CHOSEN TEST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHOSEN TEST » Гостям » Набор персонала


Набор персонала

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

INSIDE THE GAME
http://se.uploads.ru/Mgxvd.jpg

С вашего позволения, мы обойдемся без длительных прелюдий и предисловий. Нас двое уже четверо, и мы намерены в лучшем виде воплотить в жизнь скользнувшую в наши головы идею создания ролевой, основа мира которой была позаимствована из сериала "Избранный", что, впрочем, не играет существенной роли, потому что канона в нашей игре нет и не будет, равно как и главных героев. Если вы не смотрели сериал, то будьте уверены в том, что делать это вам и не понадобится (мы и сами-то его не досмотрели). Суть сюжета заключается в том, что несколько непристойно богатых и пресыщенных роскошной жизнью людей находят себе новое жестокое развлечение: они превращают США в огромную арену, где между простыми, случайно выбранными из массы обывателями ведется игра не на жизнь, а на смерть. Игра, в которой нет и не может быть победителей. У игроков три выхода: либо убиваешь ты, либо убивают тебя, либо убивают твоих близких. Наблюдатели следят за каждым их шагом с помощью камер и микрофонов; купленная полиция, журналисты и врачи делают все, чтобы оставить игру в тайне от простых обывателей, которые и понятия не имеют, какая жестокость творится в непосредственной близости к ним.
Играть Вы можете за кого угодно: от богатых наблюдателей и купленных работников различных инфраструктур до участников игры или вовсе ни о чем не подозревающих людей, которые живут спокойной жизнью и в ус не дуют. Так же есть опция играть за похищенных близких участников игры. То есть, полный простор для воображения.

Как администраторы, мы не обещаем Вам множества обнимашек, предварительных ласк и хдддд-шек. Но вместо этого мы гарантируем грамотный подход к ведению нашего детища, стабильность, полную ответственность за свои слова, адекватность, уважение, приятное общение, компромиссный подход, понимание и искреннюю любовь ко всем нашим игрокам. Поэтому мы ищем соответствующую команду, готовую отвечать нам взаимностью. Нам совершенно не важны ваши пол, возраст, расовая принадлежность и политические взгляды. Так что мир, дружба, жвачка, товарищи гладиолусы, мы вас очень ждем.  ;)

Для того, чтобы придти к нам на будущий проект в качестве игрока, не входящего в состав амс, Вы можете попросить нас известить Вас об открытии, оставив для этого под хайдом свой скайп или аську. Так же можете попросить нас придержать Вам желаемую внешность - она будет придержана за Вами сроком на три дня сразу после открытия.

ИНФОРМАЦИЯ
основная локация: штат Калифорния, США
время действия: 2014 год
система игры: эпизодическая
мастеринг: смешанный
рейтинг: NC-21
платформа: quadro.boards (rusff)

ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ
Bella Thorne
Brett Dalton
Emily Blunt
Florian David Fitz
James Franco

заняты по акциям

Ashley Benson
Ben Afflek
Ellen Page
Kirsten Dunst
Phoebe Tonkin
Saoirse Ronan

придержаны

Amber Heard
Bill Skarsgard
Holland Roden
Imogen Poots
Margareth Made
Megan Fox
Milo Ventimiglia
Nina Dobrev
Ryan Gosling
Tatiana Maslany
Zoey Deutch

НАМ ТРЕБУЮТСЯ

администратор - многорукий человек и в каждой бочке затычка: должен грамотно и толково писать, активить, не пропадать, организовывать жизнедеятельность форума, предлагать свои идеи, проявлять инициативу и заниматься всем наравне с остальными администраторами. Разделение обязанностей приветствуется, но только после того, как этот человек появится и докажет свою универсальность в плане деятельности. Владение фотошопом необязательно, но так же приветствуется. Вполне возможно, что сначала мы наберем модераторов и, если среди них окажется в достаточной степени деятельный и надежный, он будет повышен в звании.
модераторы по различным направлениям - реклама, организатор, текстовик, графист, затейник, везде-все-успеватель. Можно комбинировать.

1. Как к Вам обращаться
2. Опыт администрирования/модерирования
3. О себе как о члене амс
4. Чем бы хотели заниматься
5. Примеры работ (текстовых и/или графических)

code
Код:
[b]1. Как к Вам обращаться[/b]
[b]2. Опыт администрирования/модерирования[/b]
[b]3. О себе как о члене амс[/b]
[b]4. Чем бы хотели заниматься[/b]
[b]5. Примеры работ[/b]
Известить об открытии

0

2

оповестите об открытии, уж больно понравилась задумка

0

3

Здравствуйте. Очень любопытная идея, буду следить за вами

0

4

рыжая, очень рады, что понравилась. Обязательно оповестим)

Wicked, будем очень Вам рады)

0

5

Доброго времени. Давно пытаюсь найти что-то подобное на просторах ролевых игр и даже пару раз удавалось, но не всегда найденное грамотно было реализовано на деле/долго жило. Cпрашивать про серьезность намерений и прочее не вижу смысла, вопрос у меня следующий: как вы планируете двигать общий сюжет? Будет ли он вообще (не для галочки, а именно развивающийся)? Уточняю лишь потому, что понятие «смешанного мастеринга» у каждого своё, в этом приходилось не один раз убеждаться на практике.
Заранее спасибо за ответ.

0

6

Song написал(а):

Доброго времени. Давно пытаюсь найти что-то подобное на просторах ролевых игр и даже пару раз удавалось, но не всегда найденное грамотно было реализовано на деле/долго жило. Cпрашивать про серьезность намерений и прочее не вижу смысла, вопрос у меня следующий: как вы планируете двигать общий сюжет? Будет ли он вообще (не для галочки, а именно развивающийся)? Уточняю лишь потому, что понятие «смешанного мастеринга» у каждого своё, в этом приходилось не один раз убеждаться на практике.

Добрый вечер)
Да, разумеется, развивающийся сюжет будет, мы сейчас как раз прорабатываем приблизительное дальнейшее направление квестов, призванных логически развивать ситуацию, но при этом оставляем за игроками право в них не участвовать, если они этого не хотят. Под смешанным мастерингом мы подразумеваем вмешательство в квестовые эпизоды гм в случае необходимости, но само ситуационное развитие остается на игроках и том, как они будут выстраивать игру. То есть, мы задаем направление сюжета и, в случае необходимости, помогаем участникам квестов ему следовать, задавая нужные ситуации, но выбор и свобода действий остается за игроками.

0

7

Сохраню-ка я вас в закладки.
Ведь ссылку на проект потом здесь оставите?)

0

8

Song написал(а):

Ведь ссылку на проект потом здесь оставите?)

И ссылку, конечно, в любом случае оставим)

0

9

Хм, хм, хм.
Вот сюда стукните на всякий случай тогда еще при открытии:

Вдохновения!)

0

10

Song, огромное спасибо, стукнем.
А если найдем помощников - очень скоро стукнем)

0

11

очень понравилась ваша задумка, с удовольствием присоединилась бы к вашей команде.
могу писать квесты, делать аватары, следить за ролевой в общем и целом.
так что, я к вашим услугам, если вы не против

0

12

гостья, не против, конечно. Регистрируйтесь, заполните небольшую форму, что мы оставили в первом сообщении, и мы Вас с распростертыми объятиями обустроим в команде)

0

13

песочная.
Принимаем)

песочная. написал(а):

могу взять на себя роль модератора-графиста или тексты.

Графика нам пока не очень актуальна - это будет важно после открытия, когда новые игроки будут просить аватарки-подписи, а оформлением акций, рекламы, дазайна и прочего нам есть кому заниматься. Из графики пока могу предложить только оформление будущих наград.
Но вот помощь по текстам нам будет неоценима)

0

14

Добрейшего, придержите за мной Amber Heard
кстати респект за выбранную тематику, я думала что ни кто никогда не возьмется за избранного.
И у меня будет вопрос насчет канонов, я там вижу Майло в списке придержаных. Значит ли это что у вас будут каноны?
Ибо я бы с удовольствием отыграла каноничную Джози Акосту в исполнении Роуз МакГоун?
короче я тут в смятении.

0

15

Беретта, мы тоже не думали, поэтому взялись сами)

Беретта написал(а):

Amber Heard

Придержали

Беретта написал(а):

Значит ли это что у вас будут каноны?

Нет, канонов не будет. Майло придержан за администрацией для иных целей.

Беретта написал(а):

Ибо я бы с удовольствием отыграла каноничную Джози Акосту в исполнении Роуз МакГоун?
короче я тут в смятении.

Честно скажу, мы третий сезон не осилили, хотя я знаю, что там играет Роуз. Соответственно, нет, игра не будет каноничной, и сюжет будет развиваться по предусмотренному нами самими пути, поскольку мы не хотели бы выделять в игре главных героев, и нам хочется дать людям возможность поиграть и вне "естественного отбора". За основу мира взята только идея сериала и "Игры". Но, если хотите, Вы можете взять персонажа Роуз и поместить ее в эту ситуацию - и, вполне возможно, удастся даже пройти ее путь. Главное только все это согласовать)

песочная.
Придержали и ждем. Доступ к обсуждениям я дал)

0

16

Доброго времени)

Случайно наткнулась на вас, приятно удивлена - не думала что кто-то возьмется за Избранного!
Скажите, а как предполагается реализовать идею сериала с либо убиваешь ты, либо убивают тебя, либо убивают твоих близких? Ожидать ли смертей? Многие гейм-мастеры боятся вычеркивать персонажей из мира живых, даже в условиях жуткого апокалипсиса))
Я часто вижу рейтинг nc-21, но это никак обычно не проявляется - ни в детальной жестокости, ни в смертях персонажей, ни в постельных сценах даже, ни в остальных тому подобных вещах. В сериале же делается упор на неизбежности, смерти и движухе в плане сюжета; значит ли это, что здесь можно ожидать тоже самого (хотя бы немножко)? Не слишком смело ли хотеть экшена, трэша и угара драмы и сюжетных поворотов, а не просто форумной платформы - симулятора свиданий? х)

Мне хотелось бы чем-нибудь помочь, но я стесняюсь х)

0

17

bittersweet, доброй ночи.

bittersweet написал(а):

не думала что кто-то возьмется за Избранного!

Вы уже не первая)

bittersweet написал(а):

Мне хотелось бы чем-нибудь помочь, но я стесняюсь х)

Не надо стесняться.  :glasses:

bittersweet написал(а):

Скажите, а как предполагается реализовать идею сериала с либо убиваешь ты, либо убивают тебя, либо убивают твоих близких? Ожидать ли смертей? Многие гейм-мастеры боятся вычеркивать персонажей из мира живых, даже в условиях жуткого апокалипсиса))

Здесь будут свои тонкости, но да, ожидать и смертей, и драмы. Во-первых, по нашим правилам персонажи игроков, которые отсутствуют без предупреждения более 14 дней или не подают признаков присутствия, провисая на главной странице, автоматически переходят во власть администрации и гейм-мастера. Соответственно, все те из них, кто является частью "игры", могут быть пущены нами в расход. Во-вторых, будет акция на персонажей-смертников. В-третьих, гейм-мастер будет вести сюжетные квесты, в которых в соответствии с реалиями мира будет наблюдать и видеть, если персонаж уже не жилец (но это в крайнем случае и все же по согласованию с игроком, и право играть во флешбеках и альтернативе мы за игроками точно оставим).

bittersweet написал(а):

Я часто вижу рейтинг nc-21, но это никак обычно не проявляется - ни в детальной жестокости, ни в смертях персонажей, ни в постельных сценах даже, ни в остальных тому подобных вещах. В сериале же делается упор на неизбежности, смерти и движухе в плане сюжета; значит ли это, что здесь можно ожидать тоже самого (хотя бы немножко)?

Рейтинг подразумевает допустимость подробного описания чего угодно. Это не значит, что каждый игрок обязан ему следовать - это значит, что на форуме такой контент в игровых постах является допустимым и не должен никого удивить. Но, замечу, мы сейчас разрабатываем систему рангов для игроков, поэтому некоторые опции будут доступны только тем, кто уже хорошо проявил себя в игре.
Что касается второй части вопроса - да, с квестах для игроков мы будем делать упор на те же самые составляющие, движуха сюета планируется, наличие неизбежности неизбежно, да простите мне тавтологию.
Но я подчеркну, что идея ролевой навеяна сериалом, но не является ролевой по его мотивам, поэтому от каноничного развития мы, возможно, отойдем и каноничных персонажей искать не будем. Кроме того, мы дадим всем желающим игрокам возможность остаться в стороне от "игры", если им этого захочется, оставив за ними право в любой момент в нее включиться по желанию.

bittersweet написал(а):

Не слишком смело ли хотеть экшена, трэша и угара драмы и сюжетных поворотов, а не просто форумной платформы - симулятора свиданий? х)

Будьте уверены - в квестах мы все это обеспечим, а свиданки - по личному усмотрению игроков в личных эпизодах)

0

18

Kriegsherr

Не надо стесняться. :glasses:

:D Это точно, пора завязывать) Правда, не очень представляю, в чем я могу помочь...

Здесь будут свои тонкости, но да, ожидать и смертей, и драмы.

да, с квестах для игроков мы будем делать упор на те же самые составляющие, движуха сюета планируется, наличие неизбежности неизбежно, да простите мне тавтологию.

гейм-мастер будет вести сюжетные квесты, в которых в соответствии с реалиями мира будет наблюдать и видеть, если персонаж уже не жилец (но это в крайнем случае и все же по согласованию с игроком, и право играть во флешбеках и альтернативе мы за игроками точно оставим)

Кроме того, мы дадим всем желающим игрокам возможность остаться в стороне от "игры", если им этого захочется, оставив за ними право в любой момент в нее включиться по желанию.

Понятно, спасибо! Примерно этого мне и хотелось услышать)

Рейтинг подразумевает допустимость подробного описания чего угодно. Это не значит, что каждый игрок обязан ему следовать

Да, я это понимаю.) Просто имела в виду, что многие амс любят пообещать и острого сюжета, и рейтинговой драмы, а в итоге все игроки сидят во флудилке и сюжет со флешбеками заканчиваются не успев начаться х)

Будьте уверены - в квестах мы все это обеспечим, а свиданки - по личному усмотрению игроков в личных эпизодах)

Ура!) Придержите тогда мне Imogen Poots пожалуйста, я постараюсь к вам присоединиться :)

0

19

bittersweet написал(а):

Imogen Poots

Замечательная внешность, придержали)

bittersweet написал(а):

Правда, не очень представляю, в чем я могу помочь...

Ну, у нас довольно объемная матчасть и акции. Так что лишние руки на тексты не помешают.  ;)

0

20

добра)
отличная идея)
даже и подумать не могла, что кто-либо за нее возьмется
оповестите пожалуйста об открытии

0


Вы здесь » CHOSEN TEST » Гостям » Набор персонала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно